Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace призвано изменить порядок взаимодействия трэвел-консультантов и поставщиков услуг Корпорация Sabre, мировой лидер в области туристических технологий, представила качественно новую платформу Sabre Red Workspace
для трэвел-консультантов и поставщиков авиационных, гостиничных, железнодорожных услуг, круизов и автомобилей в прокат.
Новое программное решение, разработанное с учетом всех последних тенденций в отрасли, предоставит ритейлерам и поставщикам услуг торговую площадку с контентом, интеллектуальными инструментами поддержки принятия решений и ценными аналитико-прогнозными выкладками. Этот функционал поможет трэвел-консультантам и поставщикам услуг предложить путешественникам персонализированный сервис.
Решение, созданное на базе торговой платформы Sabre, обеспечивает доступ к признанной во всем мире одноименной GDS и позволяет трэвел-консультантам бронировать путешествия в интуитивном режиме, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг – продвигать свои бренды и продукты привычным способом, как это происходит через другие каналы продаж.
«Главными трендами в отрасли в последние годы являются данные, аналитика, персонализация и мобильные технологии. Они открывают покупателям и поставщикам услуг новые возможности, чтобы отвечать на изменения в потребительском поведении, – отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. – Путешественникам сегодня нужно нечто большее, чем просто бронирование, – им важно быть уверенными в качестве приобретаемых услуг и в том, что поездка будет сформирована на основе выбора из максимального числа предложений. Поэтому помимо продвинутого пользовательского опыта новое рабочее пространство Sabre Red Workspace предоставляет трэвел-консультантам ценные аналитические сведения, актуальные предложения и обеспечивает прозрачное ценообразование. Данные и аналитика крайне важны для повышения производительности и работы в ритейле, и наш передовой механизм по сбору трэвел-инсайтов (travelinsightengine) будет способствовать более взвешенному принятию решений, оптимизации доходов и истинной персонализации сервиса».
Sabre приступит к обновлению систем в туристических агентствах в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА) в начале 2017 г. – по завершении тестового периода.
«Европа, Ближний Восток и развивающиеся регионы, такие как Африка, могут существенно отличаться темпами развития и другими характеристиками, но их объединяет стремление активно использовать преимущества технологий для бизнеса и обслуживания путешественников, – отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre Travel Network по региону Европа, Ближний Восток и Африка. – Наше новое рабочее пространство – это качественный шаг вперед для агентств и поставщиков, которые намерены усилить свои торговые возможности».
Агентства и поставщики, которые принимали участие в разработке инновационного решения, помогли создать пользовательский интерфейс, максимально ориентированный на потребителя – с аналитическими выкладками, инструментами и опциями, которые позволяют формировать более персонализированные предложения и продавать путешествия еще эффективнее.
«Поведение путешественников меняется, и растут их ожидания от сервиса. Они хотели бы, например, чтобы учитывалось количество багажа, который они обычно берут в поездку из Лондона в Нью-Йорк, или получать рекомендации по отелю на основе их предпочтений и планов, – отметила Джули Оливер, управляющий директор Busuness Travel Direct. – Новое решение Sabre учитывает эти потребности, ведь теперь у агента всегда под рукой аналитические выкладки, клиентские профили и функционал для реализации услуг, что позволяет еще проще и эффективнее предлагать клиенту что-то особенное на каждом этапе его путешествия. Компания Sabre сделала огромный шаг вперед, создавая новое решение Sabre Red, и мы с нетерпением ждем его внедрения».
«Sabre Red Workspace организован с учетом потребностей и поставщиков услуг, и агентов. Поставщики могут рассчитывать на целостность действий во всех каналах продаж, а агенты получили возможность работать где угодно и любым удобным способом, мгновенно переключаясь из командного режима в графический интерфейс и обратно», – отметил Шон Менке.
Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace будет иметь единообразный пользовательский интерфейс для всех операционных систем и устройств, включая ПК, мобильную версию Sabre Red Mobile для работы вне офиса, и решение Sabre Web Services, которым пользуются ведущие мировые онлайн-трэвел-агентства.
Новая платформа – это обновление предыдущего решения, что свидетельствует о непрерывных инновациях и стремлении компании обеспечить стабильность, скорость и производительность коммерческих операций в туристической отрасли.
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами и расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Технологические решения компании Sabre обрабатывают расходы во время путешествий на 120 миллиардов долларов, а также более 1,1 трлн
системных сообщений в год, связывая покупателей туристских услуг и поставщиков во всем мире. Более 5 миллионов путешественников ежегодно доверяют Sabre TripCase более 31,5 млн своих поездок. 11 миллионов клиентов Sabre GetThere экономят в среднем 150 долларов на каждой поездке, то есть 1,9 миллиардов долларов ежегодно. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre обслуживает клиентов в более чем 160 странах по всему миру. Подробнее о Sabre вы можете узнать на сайте www.sabre.com.
Copyright
© 2005-2021 · «Мир путешествий»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Мир путешествий» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Мир путешествий».