Южнокорейские приоритеты

№6 (59) 11-12/2018

50 тысяч казахстанских туристов, посетивших Южную Корею за год, – именно такой рекордный показатель будет достигнут к концу нынешнего декабря.

 

С этой приятной новости начал свое выступление директор представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) в Алматы Сонг Пхиль Санг, открывая мероприятие Korea Tourism Night, прошедшее 6 декабря в алматинском отеле «Рахат Палас». С тех пор как в ноябре 2014 года между нашими странами было заключено соглашение о безвизовом режиме, ежегодно число казахстанских туристов, приезжающих в Южную Корею, растет на 23%. Это очень высокий показатель, но связанный в основном с медицинским и деловым туризмом. Теперь же пришла пора делать акцент на увеличении доли обычных туристов.

А вот какие идеи помогут эту задачу решить – и стало центральной темой вечера, в котором также приняли участие руководители местных представительств крупнейшей корейской авиакомпании Asiana Airlines и Института развития индустрии здравоохранения Кореи (KHIDI).

В разработанной стратегии на 2019 год, о которой рассказывалось в представленной гостям презентации НОТК, было выделено три ключевых пункта:

– разработка турпродуктов с высокой добавленной стоимостью;

– активизация регионального туризма;

– диверсификация туристического рынка страны.

При этом турпродукты, которые помогут занять новые ниши на туристическом рынке, предполагается разрабатывать совместно с казахстанскими партнерами: туркомпаниями и медицинскими учреждениями. Кстати, для того чтобы объединить партнеров, туристов и всех пользователей, кому интересна культура Кореи, в единую сеть, НОТК создало платформу Korea Club Network (www.koreaclubnet.com). Например, в разделе K-Travel собрана информация о тех казахстанских компаниях, которые предлагают туры в Южную Корею.

А чтобы новые турпродукты оказались действительно эффективными, предлагается пять идей для их разработки. Это, во-первых, всевозможные шоу, основанные на сочетании музыки, танцев и представлений, которыми так славится страна благодаря распространению по всему миру «корейской волны» – культуры халлю. Вторая идея – использование традиционных корейских рынков для шопинга. Третья – событийный туризм, связанный с международными фестивалями, которые опять-таки на гребне популярности корейской культуры привлекают к себе все больше иностранных туристов. Четвертая – интересные предложения, которые можно найти только в Корее. Например, спа-центры с уникальным сочетанием корейской традиционной медицины и современных технологий. И, наконец, пятая идея – гастрономический туризм, который имеет хороший потенциал с учетом роста числа поклонников, в том числе в Казахстане, корейской кухни, многие блюда которой имеют собственную философию и историю.

Завершало же деловую часть вечера награждение почетных партнеров и победителей конкурса в номинации «Премиум-консультант». А после праздничного ужина гостей ожидал розыгрыш ценных призов, главным из которых стал бесплатный перелет в оба конца в «страну утренней свежести». 

Владимир КАКАУЛИН