Таиланд на ITB-2016: фокус на формирование имиджа страны как направления высококачественного туризма

№3 (44) 05-06/2016

По количеству прибывших туристов и доходов от туризма тайская индустрия туризма достигла в 2015 году самых высоких показателей в своей истории

 

На брифинге выступили глава TAT Ютасак Супасорн (в центре), президент АОТ Нитинай Сирисматтакарн (слева) и президент Thai Airways International Чарампорн Джотикастира

На юбилейной выставке ITB-2016 в Берлине Министерством туризма и спорта Таиланда была анонсирована новая маркетинговая программа Quality Leisure Destination through Thainess. При этом в продвижении туристических возможностей Таиланда ключевыми были заявлены именно европейские рынки. Важность этих рынков объясняется самым высоким показателем повторных визитов европейских туристов, достигшим в 2015 году 65%, что придает Таиланду завидный статус главного направления отдыха за границей.

Открывая павильон страны, министр туризма и спорта Таиланда г-жа Кобкарн Ваттанаврангкул подчеркнула: «Фокус туристической политики Таиланда должен быть сосредоточен на усилении имиджа страны как направления высококачественного туризма и реализации программы Quality Leisure Destination through Thainess. В то же время мы должны гарантировать баланс между ростом туризма, его социальным влиянием и воздействием на окружающую среду».

Делегация СНГ во главе с Директором Московского офиса Иумпорн Джигаралвисул (в центре)

По данным главы Управления по туризму Таиланда (TAT) г-на Ютасака Супасорна, Бангкок стал лучшим, а Пхукет и Паттайя вошли в топ-10 Азиатско-Тихоокеанского региона, в соответствии с Master Card Asia-Pacific Destinations Index за 2015 год. По результатам работы прошлого года Таиланд посетило 29,8 млн человек (+20% к 2014 г.), а страна получила 35,2 млрд евро доходов (+23%), связанных с туризмом. С основания Берлинской выставки, которой в этом году исполнилось 50 лет, турпоток из Европы играет главную роль в развитии тайского туризма. В 2015 году он составил 5,6 млн человек и принес доход в размере 10,3 млрд евро. В этом году Таиланд планирует увеличение прибыли от туризма, связанного с европейскими рынками на 4,38%. Это должно произойти за счет развития туризма класса люкс и специализированных сегментов, таких как свадебный, оздоровительный и спортивный туризм.

Большое внимание, уделяемое высокодоходным рынкам европейских стран, нашло отражение и в стратегических планах ТАТ, в частности, в намечаемом на август открытии нового офиса в Праге, который присоединится к существующей сети из 35 офисов ТАТ в Таиланде и 27 офисов за границей. Этот офис будет заниматься изучением и развитием потенциалов растущих рынков стран Восточной Европы параллельно деятельности Московского офиса, курирующего рынки стран СНГ, которые во главе с Россией заняли второе место по показателям 2015 года среди стран Европы.

Выступление министра туризма и спорта Таиланда Кобкарн Ваттанаврангкул

Продвижению новой стратегии Quality Leisure Destination был посвящен организованный в рамках выставки Thailand Mini Mart, куда были приглашены представители туроператоров стран Восточной Европы и СНГ, получившие возможность встретиться с 50-ю представителями тайской туриндустрии, предлагающими услуги класса люкс.

Thailand Mini Mart стал первым мероприятием, направленным на совместные поиски способов и путей улучшения продуктов туризма Таиланда и качества отдыха в стране.

Ключевым мероприятием презентации новой маркетинговой программы стал Thailand Networking Lunch, на котором единой командой выступили ТАТ, компания по управлению международными аэропортами АОТ и национальный авиаперевозчик Thai Airways.

Networking Lunch, который посетили 150 высших руководителей европейской туротрасли, а также региональных госорганов, ассоциаций и частных компаний Таиланда, стал одним из основных мероприятий, организованных тайской делегацией.

Руководством ТАТ было подчеркнуто, что, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, благодаря поддержке правительства, интеграции в работе госорганов, частного сектора и профессиональных сообществ, 2015 год был завершен с большим успехом. По количеству прибывших туристов и доходов от туризма тайская туриндустрия достигла самых высоких показателей в своей истории.

Глава ТАТ г-н Ютасак Супасорн отметил: «Туризм – это не отдельные предприятия отрасли, а плод сотрудничества ключевых организаций, связанных единой целью. Совместные усилия сторон в стране и за границей помогут достижению общей цели, и Таиланд останется в сердцах путешественников как лучшее направление – место отдыха самого высокого качества».